Цель любой рекламы — оказывать влияние на целевую аудиторию. Правильно созданные рекламные материалы увеличивают в разы эффективность рекламы. А неправильно созданные рекламные материалы могут, даже, уменьшить объем продаж.
Наша формула создания эффективного дизайна рекламы проста, как формула Эйнштейна e=mc2, и также эффективна:
Эффективная реклама |
= |
Правильно закодированное рекламное сообщение |
Как мы создаем эффективный дизайн рекламы
Рекламное сообщение |
Вместе с клиентом формулируем что надо сообщить целевой аудитории. Определяем каким образом будет использоваться рекламный материал. |
Кодирование |
На основании что кому сообщить и как будут использоваться материалы cоздаются необходимые образы и формы. С помощью такого подхода информация легко и органично будет воспринята целевой аудиторией. |
Эффективный рекламный материал |
Эффективно донесенная информация, которая удобна в использовании, позволяет эффективно достигать свою цель - нужное влияние на целевую аудиторию. |
Виды рекламных материалов
Рекламные материалы можно разделить на 2 группы.
Первая — для представительских целей. В эту группу входят материалы, направленные на формирование общего имиджа компании. Клиенты и партнеры получают ответ на вопрос: «Что это за компания?»
Вторая группа преследует рекламно-информационную цель. Клиенты получают ответ на вопрос: «Какие продукты и услуги компании будут мне полезны?» Примеры рекламных материалов
Представительские |
Фирменные бланки, визитные карточки, папки, блокноты, конверты, годовые отчеты, пакеты, электронные и отпечатанные открытки, сувенирная продукция и т. д. |
Рекламно-информационные |
Каталоги, брошюры, буклеты, листовки, рекламные полосы в прессе, плакаты, POS-материалы, электронные презентации и т. д. |
|