Корпоративная открытка с 8 марта О нас Контакты
(495) 506-01-63
Мэдженсиzakaz@magency.ru

Дизайн рекламы

Цель любой рекламы — оказывать влияние на целевую аудиторию. Правильно созданные рекламные материалы увеличивают в разы эффективность рекламы. А неправильно созданные рекламные материалы могут, даже, уменьшить объем продаж.

Наша формула создания эффективного дизайна рекламы проста, как формула Эйнштейна e=mc2, и также эффективна:

Эффективная
реклама
= Правильно закодированное
рекламное сообщение

Как мы создаем эффективный дизайн рекламы

Рекламное
сообщение
Вместе с клиентом формулируем
что надо сообщить целевой аудитории.
Определяем каким образом будет
использоваться рекламный материал.
Кодирование На основании что кому сообщить
и как будут использоваться материалы
cоздаются необходимые образы и формы.
С помощью такого подхода информация
легко и органично будет воспринята
целевой аудиторией.
Эффективный
рекламный
материал
Эффективно донесенная информация,
которая удобна в использовании, позволяет
эффективно достигать свою цель -
нужное влияние на целевую аудиторию.

Виды рекламных материалов

Рекламные материалы можно разделить на 2 группы.

Первая — для представительских целей. В эту группу входят материалы, направленные на формирование общего имиджа компании. Клиенты и партнеры получают ответ на вопрос: «Что это за компания?»

Вторая группа преследует рекламно-информационную цель. Клиенты получают ответ на вопрос: «Какие продукты и услуги компании будут мне полезны?»

Примеры рекламных материалов

Представительские Фирменные бланки, визитные карточки, папки, блокноты, конверты, годовые отчеты, пакеты, электронные и отпечатанные открытки, сувенирная продукция и т. д.
Рекламно-информационные Каталоги, брошюры, буклеты, листовки, рекламные полосы в прессе, плакаты, POS-материалы, электронные презентации и т. д.