Упаковка — один из важнейших инструментов продажи. Объем продаж может отличаться в разы только из-за качества упаковки. Качественной мы называем не дорогую по стоимости производства упаковку, а эффективную. Т. е. четко выполняющую свою главную функцию — продажу.
Мы создаем эффективный дизайн упаковки, который будет, как опытный продавец помогать человеку принять правильное решение — купить товар. Разрабатываемая нами упаковка-продавец, без участия живого продавца, сможет проходить необходимые стадии продаж, плавно подводя к завершению процесса продажи — покупке.
Чтобы дизайн упаковки был эффективный, он должен обладать определенными свойствами. Главные свойства, необходимые для эффективной продажи, смотрите ниже: Мы создаем эффективный дизайн упаковки, позволяющий увеличить ваши продажи.
|
Привлечение внимания |
Потребитель должен заметить упаковку в магазине — она должна отличаться от «соседов по полке» и привлекать внимание. Если даже товар в разы превосходит конкурентов, но потребитель его не заметил — значит и не купит. |
|
Проверка |
Упаковка товара замечена. Но остаются сомнения — действительно ли это тот товар? Необходимо в первой точке внимания сообщить потребителю о категории товара и товарной марке. Если этого не сделать, то обычный потребитель просто поставит его обратно на полку и возьмет соседний товар-конкурент. А это совсем не то, что мы хотим, чтобы он сделал. |
|
Свойства и выгоды |
На этом этапе запускается когнитивный (познавательный) процесс у потребителя. Происходит получение информации о свойствах и выгодах, которая сравнивается с личными необходимыми выгодами и с известной информацией о выгодах товаров-конкурентов. Важно обеспечить потребителя полной информацией о имеющихся свойствах и получаемых выгодах товара, сделав акцент на наиболее значимые и отличные от конкурентов. Упаковка должна перенести потребителя в прекрасное будущее, в котором он является счастливым обладателем этого товара. |
|
Что внутри |
Потребителю надо знать точно — что, в каком количестве и в какой комплектации он покупает. Неконкретная и туманная информация о комплектности может перечеркнуть все выгоды — потому-что «возможно, это есть» гораздо слабее «да, это есть». Особенно, если у конкурентов «да, это есть» сомнений не вызывает. |
|
Быстро и легко |
Всю информацию на упаковке потребитель должен легко и быстро получать и понимать. Сложно воспринимая информация не даст полностью понять (а может даже и «дочитать» до конца) получаемые выгоды. У потребителя ограничено время, которое он может потратить на изучение одной упаковки — у него много еще и других дел. Например, изучить упаковку ваших конкурентов. Поэтому надо продавать быстро. Если ваш товар закрывает потребности потребителя и цена в рынке, то тщательно разглядывать другие товары мало кто будет. Зачем, если все устраивает и цена нормальная? Надо покупать. |
|